Транжира

tranzhiraБезусловно, это приятный, но нелегкий образ, ведь для того чтобы войти в него, нужно иметь возможность ему соответствовать. Если женщина может тратить много денег, то она сможет создать образ транжиры, иначе это ей просто не удастся.

Такие качества, как экономия, не должны быть знакомы женщине, желающей создать этот образ. Ей свойственны невероятная щедрость души и готовность тратить, тратить и еще раз тратить. Все это дарует жизнь многочисленным слухам и легендам про образ жизни транжиры, которые распространяют ее знакомые. Транжира никогда не должна проявлять прижимистость, так как это моментально разрушит ее образ. Она не должна произносить такие слова, как «это слишком дорого». Вообще, понятие «дорого» не знакомо ей. Она ведет себя так, будто ей по карману любая покупка.

Она иногда рассказывает своим знакомым про свои денежные трудности, однако не слишком переживает по этому поводу, поскольку не обращает на них внимания. Расточительница относится к деньгам так, что окружающие понимают: деньги для нее не цель, а средство осуществления грандиозных планов. Она приобретает все, что угодно ее душе, из-за чего возникает впечатление, что никаких денежных трудностей транжира не имеет и иметь не может.

Поскольку транжира не скупится на приобретение новых вещей, то, следовательно, она всегда сногсшибательно выглядит. Для создания этого образа важно не показывать того, что на самом деле для достижения такого результата делались недюжинные усилия. Образ транжиры гораздо милее окружающим, если они видят только внешнюю его сторону, но когда она в порыве излить душу начинает жаловаться на отсутствие денег, то ее знакомых обычно это сильно злит.

Несмотря на то что чаще всего столь расточительными бывают богатые люди, и среди представителей среднего класса имеются люди подобного типа. Их образ строится на том, что потратив имеющиеся средства, они долгое время находятся на мели, но впоследствии вновь повторяют выработанную модель поведения. Чтобы создать образ транжиры, женщина должна поступать именно так.